Производство масла AutoLub ИНСП-20 – выполняется из дистиллятного и остаточного масел (либо их сочетания) нефти с высоким показателем содержания серы, которая подвергается селективной очистке и дополняется адгезионной составляющей и пакетом присадок, снижающих задирание и появление пены, повышающие солюбилизацию и износостойкость, гарантирующих, что установка будет равномерно скользить, а скачки отсутствовать.
Масло AutoLub ИНСП-20 предназначается для смазывания направляющих скольжения и качения всех разновидностей спецстанков для резки металла, спецстанков по обработке металла, принцип работы которых рассчитан на постоянную ровность, медленность и точность передвижений направляющих скольжения и качения ползунов, стоек, суппортов и бабок, передач ходовой винт-гайки станков, особенно высокоточных на программном управлении, и других, эффективность и производительность которых напрямую зависит от уменьшения значения показателя трения.
Производство масла AutoLub ИНСП-20 – выполняется из дистиллятного и остаточного масел (либо их сочетания) нефти с высоким показателем содержания серы, которая подвергается селективной очистке и дополняется адгезионной составляющей и пакетом присадок, снижающих задирание и появление пены, повышающие солюбилизацию и износостойкость, гарантирующих, что установка будет равномерно скользить, а скачки отсутствовать.
Масло AutoLub ИНСП-20 предназначается для смазывания направляющих скольжения и качения всех разновидностей спецстанков для резки металла, спецстанков по обработке металла, принцип работы которых рассчитан на постоянную ровность, медленность и точность передвижений направляющих скольжения и качения ползунов, стоек, суппортов и бабок, передач ходовой винт-гайки станков, особенно высокоточных на программном управлении, и других, эффективность и производительность которых напрямую зависит от уменьшения значения показателя трения.
Гарантия того, что при передвижении рабочей основы спецстанков в условиях высокой нагруженности и низкой скорости, не будут иметь место скачки, что в результате даст высокоточную и чистую завершающую обработку поверхности деталей;
Высокий показатель адгезии применительно к направляющим скольжения с вертикальным движением;
Повышенная способность снижать коррозию, а также повышенный уровень чистоты значительно увеличивают время эксплуатации оборудования;
Совместимость со всеми видами материалов конструкций направляющих скольжения;
Высокоэффективная антиэмульгирующая способность, которая даёт возможность быстро и целиком ликвидировать воду из масляной системы.
Температура,°С: ·вспышки в открытом тигле, не ниже ·застывания, не выше
190 –20
Массовая доля воды, %, не более:
Следы
Цвет, ед. ЦНТ, не более
6,0
Зольность, %, в пределах
0,15–0,25
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5)°С: ·индекс задира (Из), Н, не менее ·критическая нагрузка (Рк), Н, не менее ·нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее